Адрес: г.Петрозаводск,  
пер. Хвойный, 10  
Телефон: (8142) 72-00-13,  
                                77-18-98
  

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Новости

Ссылки:

   Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR код

 

 

 

 

- национальные проекты России. Жилье и городская среда  https://za.gorodsreda.ru/?utm_source=cur10&utm_medium=site  

- на портал Единых государственных и муниципальных услуг http://guides.gosuslugi.ru/repozitoriy/materialy-dlya-razmescheniya-v-seti-internet/veb-bannery/statichnye-bannery/portal-gosuslug/

- на региональный портал электронных услуг РК https://yadi.sk/d/1_4d3Zwi3VFF6R

- результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list 

- ЦРО http://educenter.karelia.ru/

- Администрация Петрозаводского городского округа http://www.petrozavodsk-mo.ru/

Министерство образования РК http://minedu.karelia.pro/ 

- Министерство образования РК. Полезные ссылки. 

http://minedu.karelia.ru/useful.php

 - Управление Образования Администрации Петрозаводского городского округа 

http://education.petrozavodsk-mo.ru/

- Национальный Парк Водлозерский http://vodlozero.ru/

- Растимдетей.рф https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/ 

- ЕГИССО Единая государственная информационная система социального обеспечения (Единая государственная информационная система социального обеспечения) http://egisso.ru/site/ 

Доступная среда

Целью государственной Программы   по доступной  (безбарьерной) среде  является повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации). 

     Безбарьерная среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни. Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество.  Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

Cпециально оборудованные учебные кабинеты

В ДОУ нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные помещения подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты для проведения практических занятий: групповые помещения, музыкальный зал и физкультурный зал (совмещённые), кабинет педагога-психолога, спортивная площадка.

Имеющиеся объекты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, который имеется в дошкольном учреждении, располагается в методическом кабинете, кабинете педагога-психолога, кабинете музыкального руководителя и инструктора по физической культуре, а также в групповых помещениях.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На территории ДОУ имеются прогулочные участки, каждый из которых имеет теневой навес, песочницу. На участках имеются малые спортивные формы, сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту  воспитанников.

Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, организации прогулок. Площадка оборудована баскетбольными кольцами, уличными тренажёрами.

Cредства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В настоящее время детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении нет.

В целях доступности получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья организацией разрабатываются специальные адаптированные программы (при появлении воспитанников с ОВЗ в учреждении), возможны коррекционные занятия с педагогом-психологом в соответствии с рекомендациями и заключением психолого-медико-педагогической комиссии.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Справа от центрального входа в учреждение размещена вывеска с наименованием учреждения и графиком работы, выполненная шрифтом Брайеля на контрастном фоне. Один вход в дошкольное учреждение имеет пандус для обеспечения доступа в здание. Специальных подъёмных устройста нет.

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие лифтов, поручней внутри помещений, оборудованного туалета, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию.

 

Специальные условия питания

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. В учреждении организовано сбалансированное  пятиразовое питание в соответствии с утвержденным примерным 10-дневным меню. Учитываются особенности питания детей и при необходимости производится замена продуктов, которые детям противопоказаны (пищевая аллергия)

Cпециальные условия охраны здоровья

В учреждении имеется медицинский и процедурный кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПин. 

Медицинская деятельность осуществляется внештатным медицинским персоналом детской поликлиники (фельдшер и врач-педиатр ГБУЗ РК "Городская поликлиника № 1"), которые наблюдают за состоянием здоровья, физическим развитием воспитанников, организуют и проводят при согласии родителей (законных представителей) воспитанников медицинские осмотры, профилактические прививки. Медицинское сопровождение воспитанников детского сада осуществляется на основании заключенного договора.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для повышения качества педагогического процесса в практике учреждения используются электронные образовательные ресурсы, к которым имеется возможность для доступа инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийные презентационные материалы,  обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернатные группы в структуре учреждения не предусмотрены.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие и интернатные группы в структуре учреждения не предусмотрены.

Помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.