Адрес: г.Петрозаводск,  
пер. Хвойный, 10  
Телефон: (8142) 72-00-13,  
                                77-18-98
  

Новости
17 июня дети детского сада стали участниками увлекательного квеста по пожарной безопасности. В качестве предварительной работы в начале недели на участке детского сада воспитатель Кинниева Евгения Сергеевна в игровой форме напомнила детям правила пожарной безопасности. К детям со своей проблемой обратилась Баба Яга. У нее сбежала избушка! Ребята выяснили причину и помогли исправить ситуацию! Таким образом, к началу квеста все были готовы! После встречи с домовенком Кузей и просмотра инсценировки "Кошкин дом" ребята разошлись по станциям, где выполняли различные задания: интеллектуальные, дидактические, участвовали в играх-эстафетах. Старший инспектор ОНД и ПР ГУ МЧС России по РК Ветошкина Светлана Алексеевна подчеркнула, что очень рада присутствовать на мероприятии, подготовленном специалистами детского сада и отметила высокий уровень знаний детей! В рамках акции, проводимой Карельским республиканским отделением ВДПО, инспектор вручила детям многодетных семей автоматические пожарные извещатели для обеспечения безопасности в помещении.
Круглый стол по итогам проекта состоялся в МАУ ДПО "Центр развития образования" Петрозаводского городского округа

Проект "Кюккя для дошкольников - новый вектор развития игры", поддержанный Фондом президентских грантов, завершается, и на круглом столе были озвучены итоги проекта.

В ходе реализации проекта более 1000 воспитанников и 150 сотрудников дошкольных образовательных учреждений освоили карельские городки - это 16 детских садов г.Петрозаводск, детские сады г.Олонец, г. Суоярви, г. Медвежьегорск, а также МГДОУ "Детский сад №16" г.Пушкин Санкт-Петербург.

Сотрудники обменялись опытом работы в проекте, озвучили и трудности, с которыми столкнулись при обучении дошколят игре кюккя, и преимущества использования карельских городков в ДОУ. Очень приятно было то, что обратную связь дали не только детские сады Петрозаводского городского округа, но и учреждения г. Олонец и г.Пушкин.

Проект заканчивается, но опыт игры остается. Работа по обучению дошкольников будет продолжаться, впереди еще много занятий, много соревнований и, конечно, побед!
В День Карелии 8 июня в Цветочном городе появились совсем не городские жители: красавица Айно, карельский парень Эйно и старуха Сюотар. Карельская баба Яга хотела испортить праздник, но дети знали множество интереснейших игр и научили играть в них старушку и друг друга. Увлекательные игры: "Мы поросята своей мамы", "Сети и рыба", "Петухи", "Копна, тропинка, пенек", "Король" развеселили детей и взрослых. Хороводы и танцы добавляли задора! На прощание карельские персонажи, роль которых исполнили студенты l курса Петр ГУ подарили детям сладкое национальное угощение. Ярким окончанием мероприятия стала игра Кюккя. Соревновались команда студентов "ИППшки" и команда педагогов "Кюккясэт". С незначительным перевесом победила опытная команда педагогов, а в личном первенстве с огромным приемуществом лидировали начинающие воспитатели!

Ссылки:

 

Актуальные баннер-ссылки на портал Единых государственных и муниципальных услуг http://guides.gosuslugi.ru/repozitoriy/materialy-dlya-razmescheniya-v-seti-internet/veb-bannery/statichnye-bannery/portal-gosuslug/

на региональный портал электронных услуг РК https://yadi.sk/d/1_4d3Zwi3VFF6R

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list 

ЦРО http://educenter.karelia.ru/

Администрация Петрозаводского городского округа http://www.petrozavodsk-mo.ru/

Министерство образования РК http://minedu.karelia.pro/ 

Министерство образования РК. Полезные ссылки. 

http://minedu.karelia.ru/useful.php

 Управление Образования Администрации Петрозаводского городского округа 

http://education.petrozavodsk-mo.ru/

Национальный Парк Водлозерский http://vodlozero.ru/

Растимдетей.рф https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/ 

ЕГИССО Единая государственная информационная система социального обеспечения (Единая государственная информационная система социального обеспечения) http://egisso.ru/site/ 

Дистанционное направление и работа с детьми, отсутствующими по различным причинам.

В период пандемии в нашем детском саду велась активная дистанционная работа с родителями и воспитанниками.
Были созданы темы в обсуждениях на странице каждой группы детского сада в социальной сети в контакте. Там систематически публиковались тематические отчеты, творческие задания для воспитанников и их родителей.
Воспитатели продолжали вести работу по календарному планированию: ребятам предлагалось с помощью родителей изготовить рисунок, сделать  аппликацию или фигуру из пластилина…
Воспитатели активно принимали участие в дистанционных конкурсах, семинарах, акциях (региональных и всероссийских)
Были организованы тематические недели внутри детского сада
Воспитатели активно использовали время и проходили курсы и вебинары на всероссийских порталах.
Педагоги участвовали в акциях, приуроченных ко Дню Весны и Труда, Дню Победы, дню Детства, социальных акциях помощи бездомным животным и др.
Для организации дистанционного взаимодействия с родителями и воспитанниками

 были поставлены задачи:

• Оказание педагогической поддержки родителям в удаленном доступе, помощь в подборе актуальной информации.

• Вовлечь родителей в учебный процесс, дать возможность продуктивно проводить досуг с детьми.

• Поддерживать и развивать интерес детей к познанию окружающего мира, накоплению и совершенствованию навыков и умений.

• Поддерживать коммуникативные и межличностные связи, сложившиеся в процессе обучения, повысить самооценку детям.

• Повышать уровень педагогической компетенции родителей

В дистанционном режиме родителям предоставлялся методический и дидактический материал в соответствии с перспективным и тематическим планами: специалисты давали ссылки на обучающие видео и развивающие мультфильмы, прослушивание музыки; презентации; наглядный материал по разным образовательным областям; рекомендации по чтению литературных произведений, заучиванию наизусть стихотворений; предлагались разнообразные игры с подробным описанием, в том числе дидактические, а также на творческие мастер-классы, которые ребёнок может выполнить самостоятельно или при помощи взрослого. Все материалы подбирались в соответствии с возрастом воспитанников, с целью достижения поставленных задач обучающей деятельности в соответствии с программой и календарно - тематическим планом работы.

Выложенный воспитателями материал предлагалось использовать родителям по своему желанию и с учетом возрастных особенностей и возможностей детей. Осуществлялся при этом  индивидуальный подход к каждой семье.

От родителей получали обратную связь в форме фото и видео материалов, работы можно посмотреть в группе социальной сети в контакте.

Надо отметить, что не все родители были расположены к сотрудничеству, некоторые ссылались на занятость на работе, на нехватку времени для работы со своим ребенком.

Но основная масса родителей и детей очень активно выполняли задания, выставляли рисунки, поделки, выполненные задания.

Опыт использования дистанционного образования в ДОУ, безусловно, невелик и требует доработок. Однако проделана огромная работа и опыт такого взаимодействия не остался невостребованным. После окончания режима самоизоляции он помогает нам в работе с часто болеющими детьми и детьми, которые по каким-либо другим причинам не могут посещать детский сад.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!