Адрес: г.Петрозаводск,  
пер. Хвойный, 10  
Телефон: (8142) 72-00-13,  
                                77-18-98
  

Новости
Со слов Натальи, мамы Ксюши из группы " Переулок Одуванчиков", хорошей традицией в нашем детском саду стали ежегодные прогулки на природу. Такие походы с элементами плоггинга организует инструктор по физической культуре Марина Павловна Баранова. Заручившись поддержкой администрации детского сада, педагогов и родителей воспитанников, каждый сезон дети выходят на природу! В начале прошлой недели погода стояла тёплая и солнечная! По дороге все любовались красотой родного края!. Ребята узнали правила поведения в лесу, познакомились с названиями деревьев, рассмотрели большой муравейник. Встретили Кикимору и поиграли в догонялки с мишкой.
Ребята познакомились с туристическим снаряжением, видами костра, получили знания о том, как не заблудиться в лесу, какие лекарственные травы могут помочь человеку, повторили признаки осени, помогли собрать мусор! Дети с удовольствием перекусили на пикнике, угощая при этом друг друга! А в завершении мероприятия, отправились кормить птичек и белочек.
Огромное спасибо нашим родителям за сопровождение, фото и видео материалы и участие в образовательном процессе!
На протяжении нескольких лет в дошкольном учреждении реализуется проект " Огород круглый год", в котором участвуют дети, педагоги и конечно же родители. Проект долгосрочный, помогает нам решать задачи сразу из нескольких образовательных областей: познавательное развитие, экологическое воспитание, социально-коммуникативное и даже физическое развитие. Проект начинается с февраля и продолжается до ноября. Его уникальность в том, что наши дети сами выращивают на огороде теплице, клумбах- растения. Процесс начинается ещё зимой, когда ребята вместе с педагогами и родителями выбирают, что посадить. Затем подбирают информацию о каждом растении. Готовы рассаду, затем высаживают её в грунт. Всё лето ухаживают за растениями, соблюдая все правила ну и ждут урожай.
В этом году в нашей теплице небывалый урожай томатов, они радовали детей даже в сентябре! Мы посадили 6 сортов: это и детская сладость и помидорки черри, но особая гордость, это красавец "Чёрный принц". Эта огородно-исследовательская деятельность доставляет всем небывалую радость. Мы гордимся своими аграрными достижениями и приглашаем всех к нам на огород
Сегодня в России отмечают День Государственного флага!
Три полоски флага — это неспроста:
Белая полоска — мир и чистота,
Синяя полоска — это цвет небес,
Куполов нарядных, радости, чудес,
Красная полоска — подвиги солдат,
Что свою Отчизну от врагов хранят.
Он страны великой самый главный знак —
Доблестный трехцветный наш российский флаг!
На территории детского сада в этот день было проведено познавательное развлечение, в ходе которого дети узнали много интересной и полезной информации о символике своей страны и в игровой форме закрепили полученные знания (понятия: "Флаг", "Герб", "Гимн") Воспитатели в стихотворной форме рассказали, что обозначает каждый цвет флага. Дети вспомнили пословицы о Родине, и, в сопровождении музыки, поучаствовали в играх: "Передай флажок", "Перенеси флаг сквозь преграды", а также водили "Большой хоровод." В группах для ознакомления с данной темой воспитатели использовали дидактические пособия и иллюстративные материалы. Вечернюю же прогулку украсили рисунки на асфальте. Основная цель мероприятия: "Воспитание граждан своей страны через любовь к Родине!"

Ссылки:

 

Актуальные баннер-ссылки на портал Единых государственных и муниципальных услуг http://guides.gosuslugi.ru/repozitoriy/materialy-dlya-razmescheniya-v-seti-internet/veb-bannery/statichnye-bannery/portal-gosuslug/

на региональный портал электронных услуг РК https://yadi.sk/d/1_4d3Zwi3VFF6R

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list 

ЦРО http://educenter.karelia.ru/

Администрация Петрозаводского городского округа http://www.petrozavodsk-mo.ru/

Министерство образования РК http://minedu.karelia.pro/ 

Министерство образования РК. Полезные ссылки. 

http://minedu.karelia.ru/useful.php

 Управление Образования Администрации Петрозаводского городского округа 

http://education.petrozavodsk-mo.ru/

Национальный Парк Водлозерский http://vodlozero.ru/

Растимдетей.рф https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/ 

ЕГИССО Единая государственная информационная система социального обеспечения (Единая государственная информационная система социального обеспечения) http://egisso.ru/site/ 

Дистанционное направление и работа с детьми, отсутствующими по различным причинам.

В период пандемии в нашем детском саду велась активная дистанционная работа с родителями и воспитанниками.
Были созданы темы в обсуждениях на странице каждой группы детского сада в социальной сети в контакте. Там систематически публиковались тематические отчеты, творческие задания для воспитанников и их родителей.
Воспитатели продолжали вести работу по календарному планированию: ребятам предлагалось с помощью родителей изготовить рисунок, сделать  аппликацию или фигуру из пластилина…
Воспитатели активно принимали участие в дистанционных конкурсах, семинарах, акциях (региональных и всероссийских)
Были организованы тематические недели внутри детского сада
Воспитатели активно использовали время и проходили курсы и вебинары на всероссийских порталах.
Педагоги участвовали в акциях, приуроченных ко Дню Весны и Труда, Дню Победы, дню Детства, социальных акциях помощи бездомным животным и др.
Для организации дистанционного взаимодействия с родителями и воспитанниками

 были поставлены задачи:

• Оказание педагогической поддержки родителям в удаленном доступе, помощь в подборе актуальной информации.

• Вовлечь родителей в учебный процесс, дать возможность продуктивно проводить досуг с детьми.

• Поддерживать и развивать интерес детей к познанию окружающего мира, накоплению и совершенствованию навыков и умений.

• Поддерживать коммуникативные и межличностные связи, сложившиеся в процессе обучения, повысить самооценку детям.

• Повышать уровень педагогической компетенции родителей

В дистанционном режиме родителям предоставлялся методический и дидактический материал в соответствии с перспективным и тематическим планами: специалисты давали ссылки на обучающие видео и развивающие мультфильмы, прослушивание музыки; презентации; наглядный материал по разным образовательным областям; рекомендации по чтению литературных произведений, заучиванию наизусть стихотворений; предлагались разнообразные игры с подробным описанием, в том числе дидактические, а также на творческие мастер-классы, которые ребёнок может выполнить самостоятельно или при помощи взрослого. Все материалы подбирались в соответствии с возрастом воспитанников, с целью достижения поставленных задач обучающей деятельности в соответствии с программой и календарно - тематическим планом работы.

Выложенный воспитателями материал предлагалось использовать родителям по своему желанию и с учетом возрастных особенностей и возможностей детей. Осуществлялся при этом  индивидуальный подход к каждой семье.

От родителей получали обратную связь в форме фото и видео материалов, работы можно посмотреть в группе социальной сети в контакте.

Надо отметить, что не все родители были расположены к сотрудничеству, некоторые ссылались на занятость на работе, на нехватку времени для работы со своим ребенком.

Но основная масса родителей и детей очень активно выполняли задания, выставляли рисунки, поделки, выполненные задания.

Опыт использования дистанционного образования в ДОУ, безусловно, невелик и требует доработок. Однако проделана огромная работа и опыт такого взаимодействия не остался невостребованным. После окончания режима самоизоляции он помогает нам в работе с часто болеющими детьми и детьми, которые по каким-либо другим причинам не могут посещать детский сад.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!