Адрес: г.Петрозаводск,  
пер. Хвойный, 10  
Телефон: (8142) 72-00-13,  
                                77-18-98
  

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Новости

Ссылки:

   Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR код

 

 

 

 

- национальные проекты России. Жилье и городская среда  https://za.gorodsreda.ru/?utm_source=cur10&utm_medium=site  

- на портал Единых государственных и муниципальных услуг http://guides.gosuslugi.ru/repozitoriy/materialy-dlya-razmescheniya-v-seti-internet/veb-bannery/statichnye-bannery/portal-gosuslug/

- на региональный портал электронных услуг РК https://yadi.sk/d/1_4d3Zwi3VFF6R

- результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list 

- ЦРО http://educenter.karelia.ru/

- Администрация Петрозаводского городского округа http://www.petrozavodsk-mo.ru/

Министерство образования РК http://minedu.karelia.pro/ 

- Министерство образования РК. Полезные ссылки. 

http://minedu.karelia.ru/useful.php

 - Управление Образования Администрации Петрозаводского городского округа 

http://education.petrozavodsk-mo.ru/

- Национальный Парк Водлозерский http://vodlozero.ru/

- Растимдетей.рф https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/ 

- ЕГИССО Единая государственная информационная система социального обеспечения (Единая государственная информационная система социального обеспечения) http://egisso.ru/site/ 

Дистанционное направление и работа с детьми, отсутствующими по различным причинам.

В период пандемии в нашем детском саду велась активная дистанционная работа с родителями и воспитанниками.
Были созданы темы в обсуждениях на странице каждой группы детского сада в социальной сети в контакте. Там систематически публиковались тематические отчеты, творческие задания для воспитанников и их родителей.
Воспитатели продолжали вести работу по календарному планированию: ребятам предлагалось с помощью родителей изготовить рисунок, сделать  аппликацию или фигуру из пластилина…
Воспитатели активно принимали участие в дистанционных конкурсах, семинарах, акциях (региональных и всероссийских)
Были организованы тематические недели внутри детского сада
Воспитатели активно использовали время и проходили курсы и вебинары на всероссийских порталах.
Педагоги участвовали в акциях, приуроченных ко Дню Весны и Труда, Дню Победы, дню Детства, социальных акциях помощи бездомным животным и др.
Для организации дистанционного взаимодействия с родителями и воспитанниками

 были поставлены задачи:

• Оказание педагогической поддержки родителям в удаленном доступе, помощь в подборе актуальной информации.

• Вовлечь родителей в учебный процесс, дать возможность продуктивно проводить досуг с детьми.

• Поддерживать и развивать интерес детей к познанию окружающего мира, накоплению и совершенствованию навыков и умений.

• Поддерживать коммуникативные и межличностные связи, сложившиеся в процессе обучения, повысить самооценку детям.

• Повышать уровень педагогической компетенции родителей

В дистанционном режиме родителям предоставлялся методический и дидактический материал в соответствии с перспективным и тематическим планами: специалисты давали ссылки на обучающие видео и развивающие мультфильмы, прослушивание музыки; презентации; наглядный материал по разным образовательным областям; рекомендации по чтению литературных произведений, заучиванию наизусть стихотворений; предлагались разнообразные игры с подробным описанием, в том числе дидактические, а также на творческие мастер-классы, которые ребёнок может выполнить самостоятельно или при помощи взрослого. Все материалы подбирались в соответствии с возрастом воспитанников, с целью достижения поставленных задач обучающей деятельности в соответствии с программой и календарно - тематическим планом работы.

Выложенный воспитателями материал предлагалось использовать родителям по своему желанию и с учетом возрастных особенностей и возможностей детей. Осуществлялся при этом  индивидуальный подход к каждой семье.

От родителей получали обратную связь в форме фото и видео материалов, работы можно посмотреть в группе социальной сети в контакте.

Надо отметить, что не все родители были расположены к сотрудничеству, некоторые ссылались на занятость на работе, на нехватку времени для работы со своим ребенком.

Но основная масса родителей и детей очень активно выполняли задания, выставляли рисунки, поделки, выполненные задания.

Опыт использования дистанционного образования в ДОУ, безусловно, невелик и требует доработок. Однако проделана огромная работа и опыт такого взаимодействия не остался невостребованным. После окончания режима самоизоляции он помогает нам в работе с часто болеющими детьми и детьми, которые по каким-либо другим причинам не могут посещать детский сад.