Адрес: г.Петрозаводск,  
пер. Хвойный, 10  
Телефон: (8142) 72-00-13,  
                                77-18-98
  

Новости
В НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС СЫГРАЛИ ДОСТОЙНО!
В Петрозаводске состоялась Спартакиада по настольному теннису
среди сотрудников дошкольных образовательных организаций.

Декада спорта и здоровья в Петрозаводске набирает обороты. 12 января большой зал Дворца спорта «KORAL» принимал самых активных воспитателей, инструкторов физической культуры и других сотрудников детских садов, кто одержимо соревновался за право называться спортивным коллективом. IV Спартакиада среди сотрудников дошкольных образовательных организаций Петрозаводского городского округа собрала 19 команд, которые определили сильнейших игроков настольного тенниса.
К месту вспомнить, что в первой Спартакиаде участвовало всего восемь команд, а вот сегодня их почти два десятка. Именно на очевидный рост популярности таких соревнований в Петрозаводске обратила внимание заместитель руководителя Дирекции спорта Елена Терехова, торжественно открывая Спартакиаду.

Главный судья соревнований, мастер спорта по настольному теннису Елена Кузнецова, выступая перед участниками, искренне порадовалась за то, что в столице Карелии так много любителей настольного тенниса.
И то правда - играли все с детским задором. Атмосфера в зале была не просто соревновательной, она была радостной. Впрочем, настроение стало уже приметой таких мероприятий, где правят боевой настрой, поддержка, дружба и приятное общение.
Команда нашего "Цветочного города" заняла 8 место из 19
Поздравляем всех с победой! Дальнейших успехов и новых свершений!
Наш детский сад в течение 2х лет участвовал в проекте "Импродетство", который получил грантовую поддержку Президентского фонда культурных инициатив.. 8 декабря на базе нашего детского сада состоялась отчетноая презентация, где присутствовали: Хейфец Алексей Ильич (Депутат Законодательного Собрания Республики Карелия. Председатель Комитета по здравоохранению и социальной политике, член Комитета по образованию, культуре, спорту и молодежной политике, руководитель фракции Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Член РПС), Пахомова Светлана Александровна (начальник Управления Образования), Фрадкова Людмила Исааковна (старший преподаватель МАУ ДПО ЦРО, Почетный работник общего образования РФ) и старший воспитатель детского сада № 120 и представители нашего детского сада: заведующий Катаев Анжела Леонидовна, старший воспитатель Леонтьева Инна Викторовна, Инструктор по ФК Баранова Марина Павловна и музыкальный руководитель Нилова Арина Михайловна

Ссылки:

 

Актуальные баннер-ссылки на портал Единых государственных и муниципальных услуг http://guides.gosuslugi.ru/repozitoriy/materialy-dlya-razmescheniya-v-seti-internet/veb-bannery/statichnye-bannery/portal-gosuslug/

на региональный портал электронных услуг РК https://yadi.sk/d/1_4d3Zwi3VFF6R

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list 

ЦРО http://educenter.karelia.ru/

Администрация Петрозаводского городского округа http://www.petrozavodsk-mo.ru/

Министерство образования РК http://minedu.karelia.pro/ 

Министерство образования РК. Полезные ссылки. 

http://minedu.karelia.ru/useful.php

 Управление Образования Администрации Петрозаводского городского округа 

http://education.petrozavodsk-mo.ru/

Национальный Парк Водлозерский http://vodlozero.ru/

Растимдетей.рф https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/ 

ЕГИССО Единая государственная информационная система социального обеспечения (Единая государственная информационная система социального обеспечения) http://egisso.ru/site/ 

Дистанционное направление и работа с детьми, отсутствующими по различным причинам.

В период пандемии в нашем детском саду велась активная дистанционная работа с родителями и воспитанниками.
Были созданы темы в обсуждениях на странице каждой группы детского сада в социальной сети в контакте. Там систематически публиковались тематические отчеты, творческие задания для воспитанников и их родителей.
Воспитатели продолжали вести работу по календарному планированию: ребятам предлагалось с помощью родителей изготовить рисунок, сделать  аппликацию или фигуру из пластилина…
Воспитатели активно принимали участие в дистанционных конкурсах, семинарах, акциях (региональных и всероссийских)
Были организованы тематические недели внутри детского сада
Воспитатели активно использовали время и проходили курсы и вебинары на всероссийских порталах.
Педагоги участвовали в акциях, приуроченных ко Дню Весны и Труда, Дню Победы, дню Детства, социальных акциях помощи бездомным животным и др.
Для организации дистанционного взаимодействия с родителями и воспитанниками

 были поставлены задачи:

• Оказание педагогической поддержки родителям в удаленном доступе, помощь в подборе актуальной информации.

• Вовлечь родителей в учебный процесс, дать возможность продуктивно проводить досуг с детьми.

• Поддерживать и развивать интерес детей к познанию окружающего мира, накоплению и совершенствованию навыков и умений.

• Поддерживать коммуникативные и межличностные связи, сложившиеся в процессе обучения, повысить самооценку детям.

• Повышать уровень педагогической компетенции родителей

В дистанционном режиме родителям предоставлялся методический и дидактический материал в соответствии с перспективным и тематическим планами: специалисты давали ссылки на обучающие видео и развивающие мультфильмы, прослушивание музыки; презентации; наглядный материал по разным образовательным областям; рекомендации по чтению литературных произведений, заучиванию наизусть стихотворений; предлагались разнообразные игры с подробным описанием, в том числе дидактические, а также на творческие мастер-классы, которые ребёнок может выполнить самостоятельно или при помощи взрослого. Все материалы подбирались в соответствии с возрастом воспитанников, с целью достижения поставленных задач обучающей деятельности в соответствии с программой и календарно - тематическим планом работы.

Выложенный воспитателями материал предлагалось использовать родителям по своему желанию и с учетом возрастных особенностей и возможностей детей. Осуществлялся при этом  индивидуальный подход к каждой семье.

От родителей получали обратную связь в форме фото и видео материалов, работы можно посмотреть в группе социальной сети в контакте.

Надо отметить, что не все родители были расположены к сотрудничеству, некоторые ссылались на занятость на работе, на нехватку времени для работы со своим ребенком.

Но основная масса родителей и детей очень активно выполняли задания, выставляли рисунки, поделки, выполненные задания.

Опыт использования дистанционного образования в ДОУ, безусловно, невелик и требует доработок. Однако проделана огромная работа и опыт такого взаимодействия не остался невостребованным. После окончания режима самоизоляции он помогает нам в работе с часто болеющими детьми и детьми, которые по каким-либо другим причинам не могут посещать детский сад.